Неточные совпадения
Неприятно вспомнилась Варвара, которая приезжала на свидание
в каком-то слишком модном
костюме; разговаривала она грустным, обиженным
тоном, а глаза у нее веселые.
Обед был подан
в номере, который заменял приемную и столовую. К обеду явились пани Марина и Давид. Привалов смутился за свой деревенский
костюм и пожалел, что согласился остаться обедать. Ляховская отнеслась к гостю с той бессодержательной светской любезностью, которая ничего не говорит. Чтобы попасть
в тон этой дамы, Привалову пришлось собрать весь запас своих знаний большого света. Эти трогательные усилия по возможности разделял доктор, и они вдвоем едва тащили на себе тяжесть светского ига.
К концу вечера магистр
в синих очках, побранивши Кольцова за то, что он оставил народный
костюм, вдруг стал говорить о знаменитом «Письме» Чаадаева и заключил пошлую речь, сказанную тем докторальным
тоном, который сам по себе вызывает на насмешку, следующими словами...
Костюмы дам носили меланхолический характер серых
тонов; только одна m-me Сарматова явилась
в платье «цвета свежепросольного огурца», как говорил Прозоров, что, по ее мнению, имело какое-то соотношение с предполагаемой охотой.
Этот господин мне чрезвычайно не понравился: все
в нем сбивалось на какой-то шик дурного
тона;
костюм его, несмотря на шик, был как-то потерт и скуден;
в лице его было что-то как будто тоже потертое.
Он не видал раньше ее фотографии; представлял себе не то «растрепанную девулю», не то «черничку». Чтение ее письма дало ему почуять что-то иное. И когда она точно выплыла перед ним, — они сидели на террасе, — и высоким вздрагивающим голосом поздоровалась с ними, он ее всю сразу оценил. Ее наружность,
костюм,
тон, манеры дышали тем, что он уже вычитал
в ее письме к Серафиме.
В наружности и
тоне Тургенева я не нашел разницы с тем впечатлением, какое вынес четыре года перед тем, когда был у него,
в Hotel de France,
в первый раз
в Петербурге. Та же крупная фигура, еще бодрая и прямая, та же преждевременная серебристая седина, та же элегантность домашнего
костюма.
Вряд ли все расходы конторы, считая декорации и
костюмы, обошлись более чем
в двадцать пять рублей. Но мы тогда не были так чувствительны, как теперь авторы, критика, публика. Все сводилось к игре, к
тону и к кое-какой бытовой постановке, где это было безусловно нужно.
Все, чем наша журналистика стала жить с 1856 года, я и дерптским студентом поглощал, всему этому сочувствовал,читал жадно статьи Добролюбова и Чернышевского, сочувствовал отчасти и тому «антропологическому» принципу, который Чернышевский проводил
в своих статьях по философии истории. Но во мне не было той именно нигилистической закваски, которая сказывалась
в разных «ока-зательствах» —
тона, вкусов, замашек,
костюма, игры
в разные опыты нового общежития.
После того, как он побывал
в восьми домах, его уж не удивляли ни цвета платьев, ни длинные шлейфы, ни яркие банты, ни матросские
костюмы, ни густая фиолетовая окраска щек; он понимал, что всё это здесь так и нужно, что если бы хоть одна из женщин оделась по-человечески или если бы на стене повесили порядочную гравюру, то от этого пострадал бы общий
тон всего переулка.
В день свадьбы, после лекции, Костя и Боб торжественно облачились
в раздобытые фраки, причем Костя
утонул в своем новом одеянии с головой, а Бобу его
костюм доходил чуть ли не до колен. Они долго щеголяли
в таком виде по «музыкальной», пока счастливый жених, осмотревший их критическим оком, не взъерошил свою красивую густую шевелюру и не произнес трагическим голосом...